12 приемов грамотного управления временем

  • 30.03.2015

12 ПРИЕМОВ ГРАМОТНОГО УПРАВЛЕНИЯ ВРЕМЕНЕМ

1. Всегда записывайте все свои задачи. Не стоит забивать свой мозг.

2. Распределяйте задачи по приоритету. Таким образом вы сконцентрируетесь на главном и не будете тратить время на пустяки.

3. Каждую пятницу планируйте следующую неделю. Это повысит вашу продуктивность.

4. Записывайте все идеи, потому что вы их все равно забудете. Сейчас в каждый гаджет встроен блокнот. Или носите с собой ежедневник.

5. Учитесь говорить нет, чтобы не тратить время в ущерб себе.

6. Перед приятием какого-либо решения стоит проанализировать ситуацию на предмет выгоды. Это поможет избежать бесполезной траты времени.

7. Каждое действие должно давать результат. Выполняйте только те задачи, которые неминуемо приведут вас к достижению большой цели.

8. Составьте список вещей, которые у вас отнимают время, но не являются для вас необходимостью и постепенно избавляйтесь от этих привычек.

9. Выполнение работы за других отнимает у вас время, которое вы можете использовать в интересах достижения своих целей. Делегируйте.

10. Записывайте то, что уже сделано, чтобы понимать, на сколько вы близки к своей цели. Это поможет оценить пройденный путь и воодушевиться на новые свершения.

11. Не все должно быть выполнено идеально. Многие вещи просто должны быть выполнены. Совершенствование промежуточного результата - бесполезная трата времени и сил.

12. Не перенапрягайтесь. Рано или поздно работа 24/7 приведет к полному истощению сил и необходимости моральной (а то и физической) реабилитации. Это так же является бесполезной тратой времени.