4 основных ошибки веб-дизайна на главной странице

  • 10. 03.2015

4 основных ошибки веб-дизайна на главной странице

 

1. Неправильно составленный заголовок
Чтобы у посетителя возникло желание прочитать текст его нужно хорошо подготовить.
Забудьте про банальные приветствия типа «добро пожаловать» или «мы рады вас видеть», сегодня этим никого не заинтересуешь.
Внимательно отнеситесь к выбору фраз.
Все должно быть написано просто и понятно. Человек должен буквально с первых слов понять, о чем будет идти речь на данном сайте.

2. Неправильно составленный заголовок
Чтобы у посетителя возникло желание прочитать текст его нужно хорошо подготовить.
Забудьте про банальные приветствия типа «добро пожаловать» или «мы рады вас видеть», сегодня этим никого не заинтересуешь.
Внимательно отнеситесь к выбору фраз.
Все должно быть написано просто и понятно. Человек должен буквально с первых слов понять, о чем будет идти речь на данном сайте

3. В тексте нет побуждения к действию
Представьте, что вы не разместили в тексте важные элементы побуждения к действию.
Как же человеку понять, что дальше делать?
Злоупотреблять этим тоже не нужно, иначе посетитель попросту запутается.
Поместите на заглавной странице одно четкое и понятное побуждение, которое способно привлечь наибольшее количество целевой аудитории.
Человек должен знать, что его не водят за нос.

4. Нет информации о главных достоинствах в применении товара
Посетитель сайта должен хорошо знать, зачем ему данный продукт и кто его покупает.
Это помогает ему быстрее определиться с выбором и понять, нужен ли ему данный товар.

Обязательно разместите на главной странице специальный блок, где будет информация о людях, которые ранее приобретали товар. Желательно чтобы блок содержал положительные отзывы. Хорошо оформленный блок может, например, содержать логотипы организации или фотографии удовлетворенных клиентов. Не лишними будут небольшие статистические выкладки. Также не забывайте про описание преимуществ.