4 принципа построения доверительных взаимоотношений

  • 30.02.2015

4 принципа построения доверительных взаимоотношений.

Продукт это ничто иное, как олицетворение ваших идей. Неправильно полагать, что если вы вложите огромную сумму в ваш проект, дела сразу пойдут в гору. Далеко не всегда так происходит.

Если ранее бренды никак не заботились о значимости построения коммуникативной цепочки с собственными покупателями, то в эту эпоху социального веба, чтобы оставаться наплаву элементарно нужно вести диалог с покупателями.

Вот 4 принципа, следуя которым, вы станете больше понимать потребности ваших клиентов, и находить решения проблем выстраивая доверительные отношения:

Гуманность

Предположим, человек принял решение приобрести компьютер, но при этом он никак не является профессионалом в данной области, поэтому выбрать подходящий ему комп будет трудно, исходя из этого он, быстрее всего, решит воспользоваться одним из 3-х вероятных вариантов:

  • 1. Спросит у друга;
  • 2. Прочтет отзывы в интернете;
  • 3. Обратиться за помощью к консультанту в магазине.

В идеале бренд обязан стать виртуальным другом, к которому потенциальный клиент всегда сможет обратиться за поддержкой.
Задача бренда состоит в том, чтобы подобрать конкретно тот продукт, который идеально подойдет под заявленные запросы покупателя, а никак не стремится продать самый-самый дорогой продукт, воспользовавшись незнанием покупателя.

А так как на этом почти все компании и делают львиную долю выгоды. Но это неверный путь, так как такой способ нацелен на краткосрочный период, однако не забывайте и о долгосрочной перспективе, которая имеет возможность дать больше, чем элементарно единовременную прибыль.

Правдивость

Говорите правду. Возьмите за правило быть правдивым по отношению к вашим покупателям.
Ни кто не хочет быть обманутым, тем более, если человек полностью вам доверяет.

Я никак не призываю быть правдивым во всем, будьте правдивы лишь в том, что важно вашим покупателям.
Безупречных вещей не бывает, не скрывайте те недостатки, с которыми могут встретиться клиенты, а в лучшем случае предложите решение возможной проблемы.

Поверьте, если вы только и будите, что хвалить тот продукт, который продает ваша фирма, то в первую очередь доверие к вам будет подорвано. Никак не бойтесь направлять ваших покупателей к конкурентам, если того, что им нужно у вас нет.
Например, любой оператор компании Zappos обязан предоставить несколько магазинов, где обратившийся может приобрести нужный ему товар.
Любой добрый жест по отношению к покупателям будет ими высоко оценен.

Простота

Будьте проще, тогда люди к вам потянутся. В основе почти всех сложных законов, будь то законов физики либо химии, лежат обыкновенные открытия и истины.
Пытайтесь упрощать все то, что может быть сделать проще. Все сложные идеи записывайте, но никак не принимайтесь за их реализацию, так как рано либо поздно они откроются перед вами в более простом обличье.

Полезность

Обращаясь к классическому определению бизнеса, которое говорит нам о том, что целью создания предприятия служит получение прибыли. А будите ли вы получать прибыль, если сделаете такой продукт, который будет нужен только вам? Нет. Но это далеко не означает, что ваш продукт должен нравиться всем. Вы должны сегментировать свою целевую аудиторию и всячески ухаживать за ней. Одним словом будьте полезны: создавайте востребованный контент, делайте подарки своим постоянным покупателям и тогда успех будет гарантирован.