4 совета по повышению конверсии целевой страницы

  • 30.03.2015

4 СОВЕТА ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНВЕРСИИ ЦЕЛЕВОЙ СТРАНИЦЫ

Конверсия сайта определяет его успех, а так же отражает степень заинтересованности пользователей предложенным продуктом. Повысить конверсию сайта поможет правильное составление целевой страницы.

1. Поддержка от пользователей.
Главную помощь можно получить от самих пользователей, ведь их мнение — это ключ к успеху. Чтобы услышать точку зрения клиентов можно воспользоваться разными способами, среди которых самые актуальные:
*проведение интервью;
*телефонные и виртуальные опросы;
*использование интерактивного чата.
Получив нужную информацию, станет понятно, как сформировать заголовки, чтобы они заинтересовали читателей, и на что сделать акценты на посадочной странице.

2. Скелет текста.
Прежде чем приступить к написанию продающего текста, следует определиться по какому пути следовать. Либо Вы сначала создаете костяк текста, а после дорабатываете его, ориентируясь на ответы, полученные от потребителей. Или все же, сначала получаете ответы, а потом начинаете создавать текст. Следует отметить, что оба пути абсолютно равноценны.
Как раз вопросы, и ответы на них и являются главной движущей силой на пути к правильному продающему тексту. И если в Ваших руках находится этот инструмент, то грех им не воспользоваться. Ориентироваться нужно именно на субъективное мнение клиента, потому что Вы пишете текст не для себя, а для потребителя.

3. Правильные вопросы.
Не стоит торопиться делать заголовки и подзаголовки, основываясь только на свое воззрение. Благодаря полученной информации, возникают идеи заглавий частей текста, и зарождается план статьи. Вопросы тоже могут быть разными. И вряд ли кому-то доставит удовольствие отвечать на кучу неинтересных и бессмысленных вопросов. Кстати, ответы на них Вам ничего полезного не принесут.

4. Работа с ответами.
Далее следует обратить полученную информацию в действенные инструменты, с помощью которых ваш текст будет работать. Для этого необходимо разбить все полученные ответы на пять групп:
*При каких обстоятельствах было совершено приобретение продукта.
*По каким факторам клиенты оценивают продукт.
*Какие проблемы удалось решить с помощью продукта.
*Характеристика данного продукта.
*Целевая потребительская аудитория.
*Завершающий этап — написание текста

Приступая к написанию статьи, нужно поставить себя на место потребителя. И использовать полученную информацию в нужных местах текста. В конце статьи обязательно должен быть призыв к действию. В нем мотивация для приобретения товара или услуги, и плюсы покупки.