5 главных задач стартовой страницы вашего сайта

  • 28 января, 2014

5 главных задач стартовой страницы вашего сайта

Стартовая страница не теряет свой важности и по сей день.
На главную страницу приходит значительная часть трафика и именно с нее люди отправляются в "путешествие" по сайту. Стартовая страница должна выполнять 5 значимых функций:

– Задача 1: Создание благоприятного впечатления для пользователя.

Из результата исследования, после которого стало ясно, что первое впечатление складывается у посетителя сайта в течение двух первых секунды нахождения на сайте. То есть у посетителя мгновенно складывается впечатление о сайте.
Поэтому важно чтобы главная/целевая страница должна выглядеть так, чтобы впечатление это было положительным: профессионально, релевантно с точки зрения целевой аудитории, понятно и привлекательно.

– Задача 2: донести ключевую информацию

Что хочет узнать посетитель сразу после приземления на главной/целевой странице интернет-магазина? Во-первых, есть ли здесь то, что он искал, и во-вторых, насколько выгодно/просто он может искомый товар/услугу получить. Односложные, простые для восприятия ответы на эти вопросы можно сделать максимально «выпуклыми» в сравнении с остальными блоками.

– Задача 3: формирование доверия

Вместе с первым впечатлением, главная/целевая страница имеет огромное влияние на доверие к вашему интернет-магазину. Если дизайн оставляет желать лучшего, верстка «плывет», а новости датируются прошлым годом, вряд ли посетитель решит оформить заказ именно у вас.

– Задача 4: приглашение к дальнейшему знакомству

Получив первое впечатление и поняв, чем вы торгуете (и чем отличаетесь от конкурентов), посетитель решит либо покинуть ваш интернет-магазин, либо двинуться дальше. Тем, кто уходит, машем ручкой, а тем, кто остается, предлагаем удобные и понятные инструменты навигации,

– Задача 5: формирование маршрута

Главная и целевая страницы – точки входа. Вы можете сами спроектировать маршрут дальнейшего изучения вашего интернет-магазина с помощью соответствующих призывов к действию. Если интерес посетителя реальный, и ваши призывы релевантны его настрою/намерениям, он откликнется и проследует предложенным вами маршрутом.