6 правил эффективного лендинга

  • 18.02.2015

6 правил эффективного лендинга

 

Задача любого лендинга – привлечь и удержать как можно больше народу! Если вы хотите, чтобы он работал и приносил пользу, рекомендуем соблюдать следующие правила.

Правило №1. Последовательность.

Последовательность очень важна для того, чтобы клиент остался с вами. Разделите информацию на мелкие блоки, логически дополняющие друг друга. Попросите потенциального покупателя дать небольшое обязательство в начале и вернитесь к нему в конце.

Правило №2. Выгода.

Забудьте об одностороннем порядке получения выгоды! Предложите клиенту приятный бонус в качестве подарка за заключение сделки. Например, скачать бесплатное мобильное приложение или получить второй товар при покупке первого!

Правило №3. Одобрение.

Людям свойственно ориентироваться на других. Целевая аудитория должна быть примером для потенциального клиента. Положительные отзывы других потребителей прекрасно мотивируют к действию!

Правило №4. Ограничение.

Ничто так не повышает спрос, как создание искусственного дефицита! Это может быть как дефицит товара («В наличии осталось только 10 упаковок!»), так и дефицит времени («Спешите купить со скидкой 70% до конца этой недели!»).

Правило №5. Дружелюбие.

Симпатия к клиенту – вот главный ключик к его сердцу! Разработайте дизайн сайта так, чтобы он вызывал только позитивные эмоции. Пользуйтесь положительными комментариями экспертов. В качестве иллюстраций используйте лица счастливых людей и приятные образы.

Правило №6. Раскрутка.

В раскрутке продукции все средства хороши. Пользуйтесь испытанными техническими приемами. Следите за новыми разработками в области продвижения сайтов и лендингов. Увеличивайте количество целевых клиентов с помощью etma-marketing.ru, создавайте группы в социальных сетях и не забывайте о хорошей рекламе!