6 принципов убеждения на посадочных страницах

  • 25.03.2015

6 принципов убеждения на посадочных страницах

В книге «Психология влияния» описывается шесть главных принципов влияния на поведение человека. Убеждение – это не промывка мозгов, а понимание того, как можно подтолкнуть потребителя к покупке.

1. Взаимодействие.
Этот принцип основан на идее, что человек хочет заплатить за свою покупку. То есть отблагодарить за помощь.

2. Обязательства и последовательности.
Как правило, люди стараются держать слово и в случае, если это происходит, они этим очень гордятся. Потому устные или письменные обязательства – это мощнейшие методы убеждения людей. После этого люди сами хотят завершить сделку. 

3. Социальное доказательство.
Здесь играет свою роль сарафанное радио. Если на страничку бренда в соцсетях подписано несколько тысяч человек, то вероятность увеличения количества подписчиков далее гораздо больше, чем у странички с парой сотен подписчиков. А если на нее подписаны друзья пользователя, то шансы еще выше.

4. Авторитетность.
Люди скорее прислушаются к мнению авторитетных личностей, даже если дело и предложение очень сомнительны. Потому, известные люди часто рекламируют какие-то товары или услуги. В лендинге можно использовать либо авторитетное мнение, либо цитаты знаменитых и успешных людей.

5. Симпатия.
Как показывает практика и опыт, если продукт рекламирует красивый человек, его обязательно будут покупать. Данный принцип также работает и на лендингах. Если вы замечали, часто в шапках используют изображения красивых и жизнерадостных людей, ведь это всегда привлекает внимание.

6. Дефицит.
Дефицит всегда порождает спрос, а спрос порождает быстродействие. Чем ограниченнее товар, тем быстрее его купят.