7 различных вариантов акций для интернет-магазина

  • 1.02.2015

7 различных вариантов акций для интернет-магазина

Рады с вами поделиться  наиболее интересными и эффективными вариантами проведения различных акций, с которыми мы когда-либо сталкивались. 

1. Ограниченное по дате предложения

Наверное, этот прием является самым популярным и наиболее распространенным на рынке. При его использовании на необходимый товар или товарную категорию дается большая скидка, но только на определенный период времени.

Существует главная ошибка, которую совершает большинство владельцев интернет-магазинов — ограничение ставится не по времени на сервере, а с момента захода пользователя на сайт (привязанного к cookies). Компьютерная грамотность населения растет, и многие уже давно понимают, что уникальности у данного предложения мало и, скорее всего, ценности у такой акции тоже нет.

В качестве дополнения можно указать количество человек, которые добавили акционный товар в корзину — социальные доказательства только добавляют баллов в копилку принятия решения.

2. Сейчас или никогда

Второй наиболее распространенный тип акции, когда посетителю предлагается купить товар по сниженной стоимости только сейчас или … никогда больше. Данная акция очень часто используется для товаров, которые были добавлены в корзину, но покупка которых не была доведена до конца.

В таком случае, пользователю либо присылается e-mail уведомление, либо при посещении сайта всплывающим окном показывается данная акция и призыв с предложением воспользоваться ею и уточнением, что данное предложение будет активно определенное время и предложено только один раз.

3. Скидки от объема продаж

Не менее интересный пример акции — продавать взаимосвязанные товары единым комплектом по цене, которая будет ниже, ежели вы купите их по отдельности. Можно сказать,что здесь вы убиваете сразу несколько зайцев:

- увеличиваете конверсию;
- повышаете средний чек;
- осуществляете доп. продажи;

Аналогично, данное предложение можно сочетать с временными ограничениями.

4. Бесплатная доставка

Весьма и весьма интересная вещь, которая не раз доказывала свою эффективность в плане повышения продаж, лояльности и конверсии. Как обычно, легко дополняется временным ограничением.

5. Этапы скидок

Фиксированная поэтапная распродажа товара, которая состоит из следующей схемы: пользователям предлагается несколько «этапов» цен на товар, которые размещены в порядке возрастания, и на каждый из которых забронировано строго определенное количество покупателей.

Самая первая — самая низкая цена. Кто-то успевает купить по самой низкой, кто-то нет и тому придется купить товар по возросшей цене. Как вы понимаете, цены даже с учетом возрастания должны быть ощутимо ниже по сравнению со среднерыночными ценами.

Примечание редакции: некоторые интернет-магазины преобразуют данный вид акций в формат, содержащий элементы социализации. Например, AliExpress во время проведения своей акции «Всемирный день шоппинга», внедрил этапы цен, которые изменялись в зависимости от того, сколько пользователей нажало на кнопку «Мне нравится» рядом с акционным товаром.

6. Скидка в догонку

Не совсем верный с точки зрения бизнеса прием, который заключается в том, что как только пользователь собирается покинуть сайт магазина, всплывает окно, в котором посетитель видит акционное предложение с купоном на скидку.

А сомнительный он потому, что ценность такого клиента (или LTV - прим. ред), скорее всего, будет весьма низкой — удержанный столь низкой ценой пользователь, с большой вероятностью никогда более не вернется на ваш сайт.

7. Уникальное предложение для определенного канала

Хотите оживить свою аудиторию? Есть интересный вариант!

Например, предложите своим подписчикам в Вконтакте в 20:00 по местному времени срочное акционное предложение, которое будет действовать всего 1 час и только для тех, кто знает кодовое слово-купон. За 1 час акция расползется только по социальным сетям (а не по всему интернету), что позволит вам нарастить дополнительную базу подписчиков и дать понять вашим покупателям, что у вас для них есть много неожиданных сюрпризов.

Итог
Помните о том, что самые крутые маркетинговые акции придумывают те, кто не боится экспериментировать, сочетать и пробовать. И конечно, кто не боится открывать для себя и своего бизнеса новое и неизведанное. Всем удачных акций!