Как получить клиентов в сфере по ремонту помещений.

  • 30.03.2015

Как получить клиентов в сфере по ремонту помещений.

 В данной статье мы расскажем как настраивали продажи через интернет для нашего клиента компании Мегаполъ, которая занимается монтажом наливных 3D полов.

У компании Мегаполъ уже был сайт, была настроена рекламная кампания в Яндекс.Директе на поиске, деньги на рекламу уходили, люди заходили на сайт, но не делали целевого действия (не звонили, не оставляли заявку).

Заказчик поставил перед нами задачу:

  1. Сделать так, чтобы сайт продавал  
  2. Цена привлеченного лида (Звонок/заявка потенциального клиента) не должна превышать 1500 руб. (это значит, что если он положит на рекламу 1500 руб. ему позвонит или оставит заявку минимум 1 потенциальный покупатель)

Мы приняли решение отказаться от прошлого сайта, а вместо него сделать Landing Page (проверенный инструмент для превращения посетителей сайта в звонки и заявки).

Начали мы со смыслового слоя. Расположили смысловые блоки по степени важности - Чем важнее блок, тем выше он должен находиться в лендинге.

  1. Первый разворот (заголовок, главная картинка)
  2. О нас в цифрах
  3. Услуги и цены
  4. Наши работы
  5. Отзывы
  6. Из чего состоит наливной пол
  7. Сертификаты
  8. Преимущества наливных полов
  9. Кто будет работать над вашим проектом
  10. Схема работы

 

                                           

 

Первый разворот - самый важный, поэтому на проработку его ушло больше всего времени. Была придумана следующая штука - В форме на первом развороте сделали поле "вид пола". При выборе вида пола из выпадающего списка подменяется фоновая картинка и заголовок соответственно выбранному полу. А сами фоновые картинки -  были разработаны профессиональным дизайнером интерьеров., поэтому выглядят как фотографии.

 

Еще мы реализовали интересную задумку - в блоке "из чего состоит наливной пол" мы нарисовали срез наливного пола раздельными слоями, которые плавно складываются на сайте как сэндвич слой за слоем.

Параллельно разработке Landing Page мы сделали аудит рекламной кампании в Яндекс.Директе.

У клиента уже были сделаны 513 объявлений на поиске с хорошими текстами, показавшие хороший CTR, но ошибка была в том, что в одну кампанию были свалены как "целевые запросы" (такого типа как "наливные полы стоимость", "3d полы цена" и т.д.) так и "околоцелевые запросы" (такого типа как "дизайн пола на кухне", "ремонт пола" и т. д.), также объявления не были размечены UTM метками и не была настроена кампания для РСЯ (рекламная сеть Яндекса).

Старую рекламную кампанию клиента мы разбили на 2 ("целевую" и "околоцелевую"). На "околоцелевой" мы ограничили цену клика до 10 руб. так как конверсия с нее гораздо меньше чем с "целевой" (на целевой цену клика ограничили до 30 руб.). Настроили РСЯ на общие запросы такие как "наливные полы", "3D полы", что позволило получать приличное количество целевого трафика по 5-7 руб. за клик. Подобрали картинку для РСЯ Где преобладает яркий красный цвет и обвели ее в желтую рамку, чтобы получить хороший CTR.

На старте без единого А/Б теста мы получили цену лида 923 руб.  А заказчик получил в свою собственность готовый настроенный инструмент который стабильно будет приносить ему заявки и звонки по 923 руб., когда как средний чек в наливных полах 80 000 руб.

Сайт компании Мегаполъ- http://megapol.etma-marketing.ru/