Как сделать предложение клиенту?

  • 31.01.2015

 Как сделать предложение клиенту?

Большая часть предпринимателей или маркетологов считают, что на эффективность продаж влияет копирайтинг, дизайн и подобные инструменты. Отчасти они правы. Но в большинстве случаев — это лишь инструменты подачи предложения. Такой же инструмент, как деньги, которые позволяют купить то, что хочет человек.

Причём не важно, как вы привлекаете клиентов: с лендинга, с помощью коммерческого предложения или с помощью рекламного щита на улице.

Суть модели гарантированных продаж

Самое главное в Вашей модели продаж — это не копирайтинг, дизайн и прочие инструменты. Это Ваше предложение. То, что помогают донести до клиента описанные выше инструменты. Чтобы модель продаж была действительно гарантированной, это предложение необходимо хорошо продумать согласно следующим критериям:

  • - Ценность в глазах потенциального клиента.
  • - Уникальность и отличие от конкурентов.

Предложение — это то, что неразрывно связано с самим продуктом и услугой. Чтобы составить качественное предложение, зачастую приходится дорабатывать сам продукт или услугу.

Отбросьте шум

Очень важно, чтобы предложение было уникальным и ценным, но одновременно с этим не было перегружено «водой». Не нужно писать о том, что у вас индивидуальный подход к клиенту или низкие цены. Добавьте что-то в продукт или услугу, что действительно несёт большую ценность для Вашего клиента а не то, что есть у каждой компании.

Если Ваше предложение будет аналогичным сотне других на рынке, оно просто не будет эффективно работать. Достаточно лишь одного важного и действительно ценного конкурентного преимущества, чтобы ваше предложение стало продавать эффективнее в разы.

Над чем стоит думать?

Давайте разберёмся, что может быть важно для клиента с точки зрения совершения покупки:

  • скорость доставки;
  • стоимость доставки;
  • сроки оказания услуги;
  • гарантии качества, подтвержденные чем-либо;
  • сопутствующие товары или услуги в подарок.

Много чего ещё можно придумать, но это базовые моменты с точки зрения сервиса. Если рассмотреть каждый продукт или услугу, можно придумать ещё ряд аспектов, повлияв на которые, вы увеличите продажи своего продукта.

Содержание предложения

А теперь давайте рассмотрим, из чего это предложение должно состоять.

1. Понятное любому человеку описание Вашей деятельности.
2. Список предоставляемых услуг или продаваемых продуктов.
3. Описание преимуществ работы с Вами (выгоды).
4. Порядок работы с Вами (этапы).
5. Отзывы или кейсы. Для b2b кейсы лучше делать в формате конкретных цифр.
6. Документы, сертификаты, награды.
7. Ваши представительства в других регионах.
8. Ваша команда с фотографиями.
9. Ваше портфолио.
10. Ваше сравнение с остальными игроками рынка.
11. Ваши партнёры.
12. Ваши клиенты (если имеются крупные или известные).
13. Ваши контакты и призыв к действию.
14. Акция или что-то бесплатное для совершения первой сделки.