Как увеличить продажи под Новый год

  • 25 ноября, 2014

Как увеличить продажи под Новый год?

В данной статье мы расскажем про одну эффективную технику написания рекламных объявлений - модель ODC (Offer-Deadline-Call to action), которая поможет Вам увеличить количество потенциальных клиентов минимум в 2,5 раза.

Часто простая смена заголовка изменяет эффективность рекламы в 5–10 раз
Клод Хопкинс

«Реклама - бесполезная трата денег» «Яндекс.Директ ужасно дорогой», «Авито – бред, там непонятно что», «На баннеры вообще никто внимания не обращает» и т.п.

Подобные фразы о рекламе можно услышать от предпринимателей все чаще. Так в чем причина?

А причина в отсутствии эффективности рекламы. Есть два основных критерия, которые на нее влияют. Первый - это рекламный носитель и целевая аудитория

Второй критерий – это форма и содержание рекламного сообщения. В данной статье мы поговорим именно о нем, то есть об одной из техник написания рекламных текстов, довольно агрессивной, как раз подходящей для предновогоднего ажиотажа.

Итак, модель ODC (Offer-Deadline-Call to action)

Offer (с англ. – предложение)

Предложение - это непосредственно ваше сообщение, которое несет выгоду покупателю. Оно должно быть максимально ясным, содержать конкретные цифры, названия и ключевые моменты.

Например:

«Качественные кухни» - это плохое предложение. Сразу возникают вопросы: какие кухни, сколько они стоят? Потенциальному потребителю не за что зацепиться.

А вот «15 роз за 100 рублей» или «Стол для барбекю всего за 699 рублей» - здесь все понятно, это хорошие предложения.

Deadline, или дедлайн (с англ. – ограничение во времени)

Дедлайн – это крайний срок, к которому нужно выполнить задачу. Прекрасный пример дедлайна показывают афиши выступлений артистов с указанием дат. Если опоздаете, в ближайшем будущем вы вряд ли увидите своего кумира.

Дедлайн по времени работает лучше всего. Это может быть ограничение на очень хорошую цену, скидку, эксклюзивность. Чем уже дедлайн, тем лучше. Хороший дедлайн - 1-3 дня, плохой - 2 недели. Человек думает: «Еще успею», а потом просто забывает.

Пример. Акция действует до 12 декабря. Осталось 7 часов до повышения цены.

В зависимости от ситуации дедлайн также можно установить по количеству. Например: "Осталось всего 3 штуки" или "Последний размер в наличии".

Call to action (с англ. - призыв к действию)

Отсутствие призыва к действию – частая ошибка, которую допускают предприниматели. После прочтения рекламы человек не понимает, что ему сделать, чтобы получить товар. Иными словами, в сообщении отсутствует завершающее действие, приводящее к покупке.

К примеру, у вас есть и отличное предложение, и ограничение по времени, а призыва нет. Сделайте подсказку, возьмите инициативу на себя: «Позвоните по номеру 8800…», «Подробности акции уточняйте у менеджера», «Кликайте», «Заходите» и т.п.

Примеры объявлений:

"При покупке сумки кошелек в подарок! Только до 20 декабря. Заходите в магазин "X".

"Новогодняя акция - только 5 дней! 5 пар нижнего белья Calvin Klein всего за 1990 руб. Кликайте!"

"Новогодняя ликвидация обуви! Зимние кеды Nike от 990 руб. только до 25 декабря. Подробности у продавцов-консультантов!"

И в заключение: если вы обратите внимание, модель ODC используют практически все крупные компании («М-Видео», «Ikea», «Спортмастер» и др.), что, безусловно, свидетельствует об ее эффективности.